Администрируем
Oracle, SQL Server, PostgreSQL

Розничная сеть «Дикси»

Клиент
«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью.

Продолжительность проекта:
с 2009 года по настоящее время на абонентском обслуживании.
Задача
Изначально обратились с проблемой производительности ERP Aldata G.O.L.D. в челябинском филиале сети. В процессе выяснилось, что во всей федеральной сети есть проблемы
с мониторингом и с закрытием склада (с 50 Тб данных на SQL сервере и «разрыхляющимися» индексами), а также отсутствие тестов до выпуска любых обновлений в продакшн.
Услуги
Администрирование баз данных
Оптимизация бизнес-процессов
Подбор и закупка серверного оборудования
Миграции
Решение
Оптимизация запросов, консультирование внутренних специалистов в Oracle. Масштабная оптимизация всех процессов: от покупки оборудования, миграции, настройки системы мониторинга, изучение плана запросов.
Как следствие: в компании стали превентивно распознавать инциденты. В ситуации с закрытием склада на SQL-сервере,
а там есть особенность - индексы “разрыхляются” и надо их дефрагментировать (rebuild-ить двухтерабайтные индексы и отправлять на зеркальный сервер для репликации). Здесь решением стало разбиение этой базы данных на части, «партиции». Часть - на текущий месяц и часть - «всё остальное». Таким образом, Каждый месяц появлялась новая активная секция и работать необходимо было только с ней. С 200 Гб фракцией от всей базы данных в 50 Тб, которую необходимо «ребилдить».
Отзыв клиента
Владимир Муравьев

CIO ДИКСИ
(в период: 2008 - 2011)
«Стояла задача - обеспечение поддержки баз данных различных информационных систем в режиме 24х7. Это включало в себя и общую «гигиену», healthcheck мероприятия, резервное копирование и проверку, и решение горячих вопросов. Усложнялась задача тем, что баз данных у ДИКСИ было больше, чем на 150 Тб. Объем работ - колоссальный. Чем привлекли коллеги
из Distributed Service? Своим центром компетенций и решением задач 24х7, хорошим соотношением цена/качество. Плюс - регламентное, документарное сопровождение процессов было на высшем уровне. И работа с командой внутри велась профессионально и непрерывно».