Администрируем
Oracle, SQL Server, PostgreSQL

Администрирование и поддержка PostgreSQL
в 2 раза ВЫГОДНЕЕ*

Предлагаем администрирование, поддержку баз данных PostgreSQL. Аудиты, миграции
с других баз данных (Oracle, MS SQL Server), мониторинг, ускорение производительности.

* по сравнению со штатным персоналом

Для кого это решение

Предприятия крупного и среднего бизнеса,
которые используют СУБД PostgreSQL
или планируют перейти на нее.
Критически важный фактор в таких организаций это доступность и бесперебойная работа системы управления базами данных. Круглосуточное обслуживание Postgres решает эту задачу.
Госкомпании
Розничные сети (ритейл)
Телеком, мобильные операторы связи
Банки
Аптечные сети
Пример таких организаций
eCommerce (интернет-магазины и маркетплейсы)
Страховые компании
Система расширяется за счет встроенных языков программирования и поддерживает загрузку C-совместимых модулей

Возможности PostgreSQL

PostgreSQL — свободная объектно-реляционная система управления базами данных, основанная на языке SQL.
СУБД отличается высокой надёжностью и хорошей производительностью. PostgreSQL поддерживает транзакции (ACID), репликация реализована встроенными механизмами. Система поддается расширению — возможно создавать свои типы данных и индексов, а также расширять поведение при помощи языков программирования.
Наследование
Бесплатная open source база данных
Поддержка БД неограниченного размера
Преимущества PostgreSQL:
Надёжные механизмы транзакций и репликации
Легкая расширяемость

Список работ по администрированию и поддержке
PostgreSQL

Поддержание систем управления базами данных PostgreSQL в работоспособном состоянии:

  • Мониторинг баз данных в режиме 24х7;
  • Аудит PostgreSQL;
  • Реакция и устранение инцидентов в режиме 24х7
    в соответствии с SLA;
  • Анализ и профилактика работы системы с целью раннего предупреждения угроз и сбоев в режиме 8х5;
  • Консультации по миграции и/или обновлению версий программного обеспечения (ПО);
  • Реакция на события или заявления об угрозах в режиме 24х7
    в соответствии с SLA;
  • Выявление "узких мест" производительности в случае незапланированного изменения планов выполнения, после обновления программного обеспечения (ПО) или прикладного программного обеспечения (ПО), в случае возникновения блокировок, а также в результате увеличения активности клиентов Заказчика (рост рабочей нагрузки);
  • Устранение проблем с производительностью в случае возникновения блокировок, незапланированного изменения планов выполнения, а так же по причине возникновения ошибок внутри базы данных;
  • Своевременное применение критичных обновлений PostgreSQL;
  • Восстановление баз данных в случае сбоя;
  • Анализ журналов и файлов трассировки;
  • Управление пространством;
  • Управления пользователями;
  • Заполнение журнала учёта инцидентов и подготовка
    квартального отчёта о работе системы.

Работы по изменению инфраструктуры:

  • Взаимодействие с техническими службами Заказчика или уполномоченных Заказчиком третьих лиц по вопросам работы оборудования, системного программного обеспечения и сетевого оборудования в режиме 24х7 в соответствии с требованиями
    к уровню сервиса и только в разрезе работ, связанных с продуктами компании MS SQL Server (ответственность за работу оборудования, системного программного обеспечения (ПО)
    и сетевого оборудования несут технические службы Заказчика
    или уполномоченные Заказчиком третьи лица);
  • Улучшение производительности системы управления базами данных (СУБД) средствами реорганизации объектов
    или изменения общей архитектуры приложения. Диагностика, рекомендация решений или обходных путей, консультации
    для разработчиков;
  • Передача информации из системы в режиме 8х5 в соответствии с требованиями к уровню сервиса (SLA);
  • Ведение журнала учёта проектных работ и подготовка ежеквартального отчёта о работе системы;
  • Оптимизация производительности системы управления базами данных (СУБД) путём реорганизации объектов базы данных
    или изменения общей архитектуры приложения.
    Диагностика, рекомендация решений или обходных путей, консультации для разработчиков;
  • Приём заявок по телефону в режиме 24х7 и электронной почте
    в режиме 8х5 сотрудников Заказчика, ответственных
    за соответствующие работы;
  • Установка, конфигурирование программного обеспечения (ПО). Создание новых баз данных, включая тестовые и базы данных
    для разработчиков;
  • Настройка высокой доступности системы управления базами данных (СУБД) для новых систем, оптимизация процедур резервирования и восстановления;
  • Проведение обзорных презентаций по программному обеспечению (ПО) баз данных и опциям.

Как мы работаем

  • 1
    Оставьте заявку
    Обсудим вашу задачу и подготовим предложение
  • 2

    NDA

    Подписываем соглашение о неразглашении
  • 3

    Выполняем аудит

    Получаем доступы и выполняем аудит ваших баз данных
  • 4
    Договор
    Подписываем договор о сотрудничестве
  • 5

    Разрабатываем «дорожную карту» с решением

  • 6
    Выполняем проект
    Работаем над проектом согласно "дорожной карте"