Администрируем
Oracle, SQL Server, PostgreSQL

Администрирование и поддержка MS SQL Server
в 2 раза ВЫГОДНЕЕ*

Удаленное администрирование серверов баз данных Microsoft SQL Server.
Услуги выполняются сертифицированными специалистами удаленно 24х7.

* по сравнению со штатным персоналом

Для кого это решение

Предприятия крупного и среднего бизнеса,
которые используют MS SQL Server для поддержания работы бизнес-процессов.
Критически важный фактор в таких организаций это доступность и бесперебойная работа системы управления базами данных.
Госкомпании
Розничные сети (ритейл)
Телеком, мобильные операторы связи
Банки
Аптечные сети
Пример таких организаций
eCommerce (интернет-магазины и маркетплейсы)
Страховые компании
Администраторы баз данных (ДБА) с сертификатами Oracle Certified Masters, Professionals, Experts очень редкие и дорогостоящие специалисты.
Так же, работодателю предстоит часто нести расходы на оплату учебных курсов и регулярного подтверждения их сертификатов. Пользуясь услугами администрирования баз данных на аутсорсинге, вы сэкономите до 50%, особенно если услуги требуются в небольшом объеме.
Полное вовлечение в бизнес заказчика
и работа на результат.

Преимущества DB Service

Сокращаем расходы до 50%
Подход in-house 24/7
Знания и навыки штатных администраторов баз данных могут не соответствовать новым задачам вашего ИТ-подразделения. К тому же они работают по графику 5/2. Сторонние эксперты на аутсорсинге, зачастую имеют больший практический опыт и компетенции и придут на помощь в любое время суток.
Без отпусков и больничных. Доступны по телефону, email, skype, через service desk — 24 часа в сутки,
7 дней в неделю, 365 дней в году.
Регулярные резервные копии (бэкапы)
для сохранности важной информации.
Подстраховка штатного персонала
Техническая поддержка 24/7
100% гарантия безопасности данных
Сертификаты Microsoft
Microsoft Certified Solution Associate MS SQL 2012
Microsoft Certified IT Professional Database Administrator MS SQL 2005
Microsoft Certified IT Professional Database Administrator MS SQL 2008
Microsoft Certified Database Administrator MS SQL 7.0, MS SQL 2000

Список работ по администрированию и поддержке
MS SQL Server

Поддержание систем управления базами данных SQL Server в работоспособном состоянии:

  • Мониторинг баз данных нашим сервисом ZenMon в режиме 24х7;
  • Реакция и устранение инцидентов силами Исполнителя в режиме 24х7 в соответствии с требованиями к уровню сервиса;
  • Анализ и профилактика работы системы с целью раннего предупреждения угроз и сбоев в режиме 8х5;
  • Реакция на события или заявления об угрозах в режиме 24х7
    в соответствии с требованиями к уровню сервиса;
  • Выявление "узких мест" производительности в случае незапланированного изменения планов выполнения, после обновления программного обеспечения (ПО) или прикладного программного обеспечения (ПО), в случае возникновения блокировок, а также в результате увеличения активности клиентов Заказчика (рост рабочей нагрузки);
  • Устранение проблем с производительностью в случае возникновения блокировок, незапланированного изменения планов выполнения, а так же по причине возникновения ошибок внутри ПО СУБД;
  • Организация высокой доступности системы управления базами данных (СУБД), анализ и оптимизация процедур резервирования и восстановления, других компонентов MAA (Maximum Availability Architecture);
  • Консультации по миграции и/или обновлению версий программного обеспечения (ПО) для продуктов SQL Server;
  • Своевременное применение критичных обновлений ПО СУБД;
  • Восстановление баз данных в случае сбоя;
  • Анализ журналов и файлов трассировки;
  • Управление пространством;
  • Управления пользователями;
  • Заполнение журнала учёта инцидентов и подготовка
    квартального отчёта о работе системы.

Работы по изменению инфраструктуры:

  • Взаимодействие с техническими службами Заказчика или уполномоченных Заказчиком третьих лиц по вопросам работы оборудования, системного программного обеспечения и сетевого оборудования в режиме 24х7 в соответствии с требованиями
    к уровню сервиса и только в разрезе работ, связанных с продуктами компании MS SQL Server (ответственность за работу оборудования, системного программного обеспечения (ПО)
    и сетевого оборудования несут технические службы Заказчика
    или уполномоченные Заказчиком третьи лица);
  • Улучшение производительности системы управления базами данных (СУБД) средствами реорганизации объектов
    или изменения общей архитектуры приложения. Диагностика, рекомендация решений или обходных путей, консультации
    для разработчиков;
  • Передача информации из системы в режиме 8х5 в соответствии с требованиями к уровню сервиса (SLA);
  • Ведение журнала учёта проектных работ и подготовка ежеквартального отчёта о работе системы;
  • Настройка высокой доступности системы управления базами данных (СУБД) для новых систем, оптимизация процедур резервирования и восстановления, других компонентов
    MAA (Maximum Availability Architecture);
  • Приём заявок по телефону в режиме 24х7 и электронной почте
    в режиме 8х5 сотрудников Заказчика, ответственных
    за соответствующие работы;
  • Установка, конфигурирование программного обеспечения (ПО). Создание новых баз данных, включая тестовые и базы данных
    для разработчиков;
  • Оптимизация SQL и PL/SQL кода для систем Заказчика
    (в зависимости от ситуации и в соответствии с требованиями
    к уровню сервиса);
  • Проведение обзорных презентаций по программному обеспечению (ПО) баз данных и опциям.

Как мы работаем

  • 1
    Оставьте заявку
    Обсудим вашу задачу и подготовим предложение
  • 2

    NDA

    Подписываем соглашение о неразглашении
  • 3

    Выполняем аудит

    Получаем доступы и выполняем аудит ваших баз данных
  • 4
    Договор
    Подписываем договор о сотрудничестве
  • 5

    Разрабатываем «дорожную карту» с решением

  • 6
    Выполняем проект
    Работаем над проектом согласно "дорожной карте"